«Знаменитости детям» с интегрированием

«Знаменитости детям» с интегрированием

Площадка:

ГУМ

Бренды:

Lacoste 12x12 совместно с фондом «Дети наши»

Цель:

Для бренда Lacoste - создать имидж модного бренда и повысить узнаваемость на этапе стартапа на российском рынке. Ядро коммуникации: Lacoste - это быть в тренде, на одной волне со знаменитостями,  близкими целевой аудитории бренда, с активной социальной позицией.

Дополнительные цели:

  • увеличить присутствие бренда в СМИ, привлечь внимание fashion изданий
  • увеличить посещаемость магазинов и средний чек
  • привлечь молодую аудиторию и создать тренд на ношение классического поло среди новой ЦА
Цель благотворительности - собрать средства в благотворительный Фонд «Дети наши» для решения задач фонда.

Результаты:

  • 25 российских знаменитостей, в числе которых были Ольга Шелест, Вика Газинская, Антон Камолов, Лейсан Утяшева, Пётр Аксёнов, Мария Шукшина, представители Студии Артемия Лебедева, Сергей Мазаев, посетили мероприятие и создали арт-объекты для благотворительного аукциона в пользу БФ
  • повышено упоминание брендов – организаторов мероприятия в СМИ на 320%, включая онлайн, офлайн, радио и телевидение
  • увеличена посещаемость бутиков бренда Lacoste
  • повышен интерес к флагманской коллекции Lacoste и базовому поло
  • выставка в ГУМе в течение месяца работала на имидж бренда Lacoste
  • благодаря мероприятию было инициировано более 28 специальных проектов для СМИ
  • все деньги, вырученные за аукцион, были направлены на нужды благотворительного фонда «Дети наши».
Есть вопросы, хотите обсудить проект?

Напишите нам! К вашим услугам накопленная экспертиза международной команды специалистов!

PR АЛЬЯНС «ПРОФИ»

Международная команда специалистов в сфере маркетинга, брендинга, персонального и корпоративного PR