Управляющий партнёр PR альянса «Профи», маркетолог, бренд и PR-эксперт, бизнес-стратег, психолог, корпоративный тренер по масштабированию через эмоциональную грамотность, тренинги компетенций и раскрытие ресурса членов команды.
Владеет английским и французскими языками.
Более 15 лет в сфере PR и маркетинга как со стороны клиента, так и исполнителя: на позиции директора по бренду и маркетингу Lacoste, Levi’s, занималась организацией PR акций для P&G, Microsoft, Nike, Sawatzky Group. Успешный опыт реализации проектов для FMCG, ритейл, IT, недвижимость.
Работала в команде мэра Москвы С.С. Собянина в качестве эксперта по маркетингу в проекте Moscow Smart City, благодаря которому столица России вышла в топ-5 мировых рейтингов ICF и др.
В PR альянсе «ПРОФИ» отвечает за проведение маркетингового аудита, создание бренда с 0 до продаж, разработку краткосрочных и долгосрочных стратегий маркетинговых направлений, включая позиционирование бренда, анализ рынка, анализ продукта, продуктовую линейку, ценообразование, стратегии продвижения и др.